Надувные лодки Барк


Руководство по эксплуатации

Меню сайта
Поиск

Друзья сайта



26.04.2024, 00:40

"БАРК" - это гребные и моторные надувные лодки, каждая из которых имеет несколько модификаций. Все лодки изготавливаются из высокопрочных синтетических материалов с использованием современной технологии и отличаются надежностью, универсальностью и отменными мореходными качествами. Ручная работа позволяет гарантировать качество и надежность.
 
Назначение:
Надувные лодки "БАРК" принадлежат к классу прогулочных лодок и предназначены для отдыха на воде, охоты, рыбной ловли, туризма и использования в качестве вспомогательного плавсредства на борту катеров, яхт и других суден.
Изготовлено в соответствии с ТУУ 35.1 -2733708903-001-2004. Регистр судоходства Украины №ССП 22-3-209-05.
 
 
 1- надувная лодка;
2- эластичная внутренняя перегородка;
3- клапан наполнения;
4- жесткий транец;
5- сиденье жесткое;
6- уключина;
7- лееродержатель;
8- леер;
9- кронштейн для крепления жесткого сидения;
10- ручка для переноски;
11- узел буксировочный;
12- карманы для реечного настила;
13- реечный настил (съемный днищевый);
14- навесной транец для крепления двигателя;
15- веслодержатель.
 
Только при разумном распределении груза лодка сохраняет необходимую плавучесть и не переворачивается. Поэтому не размещайте все на одной стороне. Распределите груз равномерно внутри лодки, при этом все вещи должны быть надежно закреплены и находиться на дне лодки.
 
Надувная лодка сконструирована таким образом, что при полном повреждении одной воздушной камеры (отсека баллона) обеспечивается достаточная устойчивость за счет других воздушных камер, благодаря чему Вы спокойно и безопасно доберетесь до ближайшего берега. Для предотвращения попадания воды в лодку оболочку поврежденной воздушной камеры вытяните вверх.
 
При длительных маршрутах плавания на борту необходимо иметь фонарик, аптечку и спасательный жилет.
 
Клапан имеет два положения подвижной части А, соответствующих двум его состояниям (режимам):
 
- подвижная часть А выдвинута - клапан в рабочем состоянии (режим наполнения отсека воздухом);
 
- подвижная часть А утоплена - клапан в состоянии "Открыто" (режим стравливания воздуха из отсека.)
 
Для переключения клапана из одного состояния в другое достаточно нажать пальцем на подвижную часть А и повернуть ее на 90 градусов в любую сторону до фиксации.
 
Перед наполнением отсеков не забудьте привести все клапаны в рабочее положение. После наполнения плотно закройте клапаны крышками Б (повернуть по часовой стрелке). Следите, чтобы шнурок В не попал в отверстие крышки.
Клапан наполнения
 
Для стравливания воздуха из отсеков откройте крышки клапанов (повернуть против часовой стрелки) и переключите клапаны в состояние "Открыто".
 
Техническое обслуживание

- основное условие длительной службы лодки - правильный и заботливый уход за ней.

- не допускайте чрезмерного превышения давления в баллонах лодки, особенно при нагревании ее солнечными лучами.

- после эксплуатации необходимо удалить песок и грязь с поверхности лодки и тщательно просушить ее.

- не допускайте попадания воды внутрь баллонов лодки. В случае попадания горюче-смазочных материалов на поверхность лодки тщательно промойте загрязненное место мыльной водой и просушите.

- после окончания сезона лодку необходимо подготовить к зимнему хранению.
 
Очистите ее поверхность от песка и грязи и тщательно просушите. При наличии повреждений необходимо провести ремонот. Если позволяют условия, лодку нужно хранить в развернутом состоянии. Помещение должно быть сухим с температурой воздуха 0-25°С. Лодку необходимо защищать от прямых солнечных лучей.
 
Мелкий ремонт (устранение прокола, пореза баллона или днища) Вы можете провести самостоятельно, используя ткань и ремонтным комплектом клея из ремкомплекта. Сложный ремонт, связанный со значительными повреждениями борта, перегородок и швов, выполнять самостоятельно не рекомендуется.

.::РЫБАЦКИЙ ПОРТАЛ :: Top 100 ::.


© Piranja 2007