Надувные лодки Барк |
| ||||
|
"БАРК" - это гребные и моторные надувные лодки, каждая из которых имеет несколько модификаций. Все лодки изготавливаются из высокопрочных синтетических материалов с использованием современной технологии и отличаются надежностью, универсальностью и отменными мореходными качествами. Ручная работа позволяет гарантировать качество и надежность.
Назначение:
Надувные лодки "БАРК" принадлежат к классу прогулочных лодок и предназначены для отдыха на воде, охоты, рыбной ловли, туризма и использования в качестве вспомогательного плавсредства на борту катеров, яхт и других суден.
Изготовлено в соответствии с ТУУ 35.1 -2733708903-001-2004. Регистр судоходства Украины №ССП 22-3-209-05.
1- надувная лодка;
2- эластичная внутренняя перегородка; 3- клапан наполнения; 4- жесткий транец; 5- сиденье жесткое; 6- уключина; 7- лееродержатель; 8- леер; 9- кронштейн для крепления жесткого сидения; 10- ручка для переноски; 11- узел буксировочный; 12- карманы для реечного настила; 13- реечный настил (съемный днищевый); 14- навесной транец для крепления двигателя; 15- веслодержатель. Только при разумном распределении груза лодка сохраняет необходимую плавучесть и не переворачивается. Поэтому не размещайте все на одной стороне. Распределите груз равномерно внутри лодки, при этом все вещи должны быть надежно закреплены и находиться на дне лодки.
Надувная лодка сконструирована таким образом, что при полном повреждении одной воздушной камеры (отсека баллона) обеспечивается достаточная устойчивость за счет других воздушных камер, благодаря чему Вы спокойно и безопасно доберетесь до ближайшего берега. Для предотвращения попадания воды в лодку оболочку поврежденной воздушной камеры вытяните вверх.
При длительных маршрутах плавания на борту необходимо иметь фонарик, аптечку и спасательный жилет.
Клапан имеет два положения подвижной части А, соответствующих двум его состояниям (режимам):
- подвижная часть А выдвинута - клапан в рабочем состоянии (режим наполнения отсека воздухом);
- подвижная часть А утоплена - клапан в состоянии "Открыто" (режим стравливания воздуха из отсека.)
Для переключения клапана из одного состояния в другое достаточно нажать пальцем на подвижную часть А и повернуть ее на 90 градусов в любую сторону до фиксации.
Перед наполнением отсеков не забудьте привести все клапаны в рабочее положение. После наполнения плотно закройте клапаны крышками Б (повернуть по часовой стрелке). Следите, чтобы шнурок В не попал в отверстие крышки.
Клапан наполнения
Для стравливания воздуха из отсеков откройте крышки клапанов (повернуть против часовой стрелки) и переключите клапаны в состояние "Открыто".
Техническое обслуживание
- основное условие длительной службы лодки - правильный и заботливый уход за ней. - не допускайте чрезмерного превышения давления в баллонах лодки, особенно при нагревании ее солнечными лучами. - после эксплуатации необходимо удалить песок и грязь с поверхности лодки и тщательно просушить ее. - не допускайте попадания воды внутрь баллонов лодки. В случае попадания горюче-смазочных материалов на поверхность лодки тщательно промойте загрязненное место мыльной водой и просушите. - после окончания сезона лодку необходимо подготовить к зимнему хранению.
Очистите ее поверхность от песка и грязи и тщательно просушите. При наличии повреждений необходимо провести ремонот. Если позволяют условия, лодку нужно хранить в развернутом состоянии. Помещение должно быть сухим с температурой воздуха 0-25°С. Лодку необходимо защищать от прямых солнечных лучей.
Мелкий ремонт (устранение прокола, пореза баллона или днища) Вы можете провести самостоятельно, используя ткань и ремонтным комплектом клея из ремкомплекта. Сложный ремонт, связанный со значительными повреждениями борта, перегородок и швов, выполнять самостоятельно не рекомендуется. |
|